Для сбора показаний счетчиков в Петербурге придумали бота

Реклама

Петербуржцы смогут отправлять показания горячей воды по интернету через чат-бота по имени Веня.
Анимированный цифровой помощник в виде мультяшного вентиля появился на сайте ГУП “ТЭК” Петербурга.
Как сообщает пресс-служба предприятия, вентиль Веня поможет пользователям не только правильно вбивать показания, но и заполнять данные лицевого счета.

Сервис пока работает в пилотном режиме, и у него только две опции. Но в перспективе ресурсоснабжающая компания рассчитывает, что Веня сможет представлять справочную информацию и принимать жалобы на управляющие компании.
Придумали цифрового помощника, чтобы разгрузить колл-центр. В компании выяснили, что значительное число пользователей обращались на “горячую линию” исключительно чтобы передать показания.
Стоит отметить, что вентиль Веня – не единственный цифровой помощник, способный записать показания приборов учета.
В пресс-службе ГУП “ТЭК” сообщают, что также озвучить показания можно голосовому помощнику “Алиса”.

Экономика ЖКХ Филиалы РГ Северо-Запад СЗФО Санкт-Петербург

Источник: rg.ru
0
Реклама

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о